Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:43 

Летние тенденции...

RADICAL REY
Ненавижу лето... жарко, все потные... на улицу не выйдешь, потому что сразу загар появится (ненавижу загар)... в общем, сплошные минусы... но, они все меркнут на фоне "открытых стоп"...
Я говорю именно о стопах и прилегающих к ним ногтям... чёрт... я всё понимаю... леди должны быть отпидикюрины, а мужики чуть чище обезьяны...
НО, ТВОЮ Ж ЗА НОГУ НАЛЕВО!!! ЧТО ЭТО, БЛЯТЬ, ТАКОЕ!!!???



Фрэнч на ногах!? Какой дегенерат это придумал!? И все же ведутся!! ><
Объясняю, почему так бомбит... есть знакомая, которая вспоминает обо мне раз в месяц, когда срётся с парнем, и захаживает ко мне в гости... и что же я вижу последние три месяца... длинные... офигенно длинные ногти на ногах, которые она постоянно ковыряет!!! СУКА!!! Я уже и намёк делала и напрямую говорила... всё бесполезно!! Почему, просто, не ОСТРИЧЬ ИХ!!

И, вообще... как появился фрэнч на ногах... "не хватило денег на щипчики и пришлось резать ножницами".... лично я могу объяснить это только так...

Не знаю, кому как, но для меня это противно и гадко... это же не руки, ногти на которых можно чистить каждый день... про ноги обычно все забывают... а грязь-то накапливается... -_-"""
Хуже только мужики, носящие босоножки поверх носков!! ><
Слава скотчу, скоро зима, и я больше этой ****и не увижу...

P.s: интересный факт... 80% парней и мужчин летом носят длинные штаны и кросочи с носками... не верите... а Вы приглядитесь... -_-

@темы: Анальные колики, всякая всячина

URL
   

Дневник великого и всемогущего Ген-сана...

главная