RADICAL REY
Ох уж эта религия... опять она выносит мне мозг...
На этот раз прочитала комменты под этим видео www.youtube.com/watch?v=0IgoayaETa8 ...
Чёрт... любят же люди поспорить о всякой хрени, ничем не подкрепив свою точку зрения...



Главная фраза, от которой меня в очередной раз понесло: "Докажи, что религия не фейк"... ответ на данный коммент последовал в виде мата... верующие... святые безгрешные люди... ну, ну...
Но, я задумалась... а ведь и правда... какие доказательства есть у верующих людей о том, что бог есть? Мы знаем о различных чудесах, которые "типа" присутствуют и по сей день... например "благодатный огонь"... который не видел не один мой знакомый... никогда... и знакомые знакомых... и зарубежные знакомые... ну не суть...
Я лично не понимаю... как, при хорошо развитой науке, можно верить в подобную хрень...
Да... в древности верили, что мир - плоский блин, а на небе живут боги... да, да... именно богИ... но, потом выяснилось, что земля круглая (и овальная в период космоса), а облака - вода... но это не пошатнуло веру людей... потому что они были, есть и будут тупым стадом... невольно вспоминается 2012 год и "Конец света"... куча дегенератов, закупающих тушёнку ящиками... при чём, в основном молодёжь... нет, чтобы мозгом подумать... нафига... а недавно опять вспомнили про "перевал Дятлова"... и понеслось... скандалы, интриги, расследования... создаётся ощущение, что людям просто скучно и они готовы поверить ВСЕМУ, лишь бы превнести в свою жизнь хоть какую-то умственную и духовную динамику...
А с религией получается как... тексты постоянно меняются... у людей в голове каша... они празднуют пасху и считают себя православными христианами, а параллельно бухают на языческой масленице...
Да я сама лично видела, как батюшка ездит на Мерсе и бухает... но граждане валят в церковь, будто бы это панацея от всех проблем... и их вовсе не смущает грязный поп, чихающий на горящие за упокой свечки... дебилизм!! ><

Многие скажут, современная религия это не то... мы же следуем библии... а она-то была написана ох как давно...
Вы подумайте сами... кем писалась библия... вернее, кем писались эти рассказы... людьми... сегодня мы не можем сказать, правда или нет, то что было написано каких-то лет 50 назад... а тут 2 000 лет нашей эры и ещё более 40 тысяч лет до нашей эры!! Смешно подумать о том, что могли написать или изобразить неразвитые люди, непонимающие реального устройства мира...
Вон... у Рен ТВ тоже есть свои книги... сейчас мы все ржём над ними, а через лет так 1 000 кто-нибудь откопает и прочтёт... и поверит... и будет искать рептилоедов и кротовые норы в лесу...

Вот так и у нас получается... кто-то написал, а стадо поверило... а последний разговор с верующим, лично у меня, закончился заявлением вроде: "И что, ты веришь, что люди произошли от обезьян!"... эээм... чёрт... чувак... почитай научные труды по Дарвинизму... какие нахрен обезьяны? Алло, блин! Если в церкви не читают научных статей и несут дизинформацию, то я тем более туда никогда не сунусь...
И Вы заметили... верующие люди стараются уйти как можно дальше от науки и не с особой охотой познают что-то новое... или неохотно принимают что-то новое... боятся чего-то... бедняжки... поэтому и людей жгли... за инакомыслие...
Но ничего, мои дорогие, здравомыслящие атеисты... 2012 год прошёл, а Иисус всё ещё не вернулся на землю... так что, мы этих чудиков ещё за пояс заткнём...)))

Часть бомбежа закончилась, теперь к сути... доводы того, что бога нет:
1. Место прибывания бога постоянно меняется с открытием науки всё новых просторов... в итоге он перекочевал в сердца верующих... удобно, неправда ли...
2. Большинство верующих, больных раком, умирают в адских муках... при этом большинство из них дети... бог настолько суров, да?
3. Христианство насильно прививалось многим государствам и народам... это свидетельствует лишь тому, что бог был не против, а значит он хуйло...
4. Мне ничего не было за предыдущее высказывание, а значит его нет...
5. Инквизиция замордовало до смерти кучу народу... и даже детей... и этих больных ублюдков никто не остановил... значит бога нет...
6. Единый бог был придуман лишь в нашей эре... значит люди жившие до этого - грешники, и горят в аду... логика...
7. Библия как и все остальные писания других религий рассказывают об убийствах богом других людей... то есть бог - грешник и подлежит сожжению в аду... логика...
8. Мы рождаемся с первородным грехом... то есть Иисус тоже грешник... логика...
9. Кстати... о зачатии Иисуса... Вы же знаете, что даже в современном мире существуют случаи оплодотворения без участия мужчин... или же мать Иисуса конченная шлюха, которая разводила своего тупого мужа...
10. Разность религий... да... именно так... как бы Вы не старались искать что-то общее между ними, они все разные... то есть, одним бог говорит одно, а другим совершенно другое... вот хуйло...

Вот такой пост получился... мне насрать на чувства верующих... и я даже извиняться не буду за свои слова... ведь, толерантность придумана слабаками для слабаков, чтобы не пришлось работать мускулами или мозгом... если обиделись, попробуйте обосновать свою точку зрения... по-нормальному... и желательно фактами...

P.s: единственная религия, которую я уважаю - буддизм... ребята реально верят в что-то нормальное и продвигают мир и любовь... хотя это больше философское учение... но не суть... вот здесь человек реально раскрывает себя и создаёт собственное учение, а не следует тупым сказочкам из старой книги... к тому же, Буддизм поддерживает учение о карме... а это явно эффективнее, чем "Помолишься и бог простит"...
P.p.s: кстати... я тут недавно видео про маленькие дольмены смотрела... вот это, конечно укур... загадка... мистика... мне одной кажется, или это просто будка для мелких животных, где они могут прятать своих детёнышей от более крупных хищников... ну, это так... мысли...
P.p.p.s: а чтобы полностью убедиться в отсутствии бога в этом мире, просто покажите фак небу и крикнете: "Иди н***й, п*****с!" Поверьте... ничего не будет... это не "Пункт назначения", а реальная жизнь...))

@темы: всякая всячина, Анальные колики